Суд европейских сообществ
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Суд европейских сообществ
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Суд европейских сообществ
Институты ЕСДля выполнения задач, зафиксированных в Договорах об учреждении Европейских Сообществ, был создан целый ряд европейских институтов.
Комиссия Европейских Сообществ (с 1993 г. Европейская Комиссия) - исполнительный орган ЕС. Ее 17 членов назначаются национальными правительствами, но полностью независимы от них в своей деятельности.
Каждая из крупных стран-участниц Евросоюза - Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания - направляют в Комиссию по два представителя; малые страны - по одному. Представители назначаются на четырехлетний период, но затем их полномочия могут быть возобновлены.Каждый член Комиссии отвечает за определенное направление деятельности (как обычный министр в национальном правительстве) и возглавляет соответствующее подразделение, так называемый Генеральный Департамент. Основными рабочими языками Комиссии служат английский, французский и немецкий. Однако все издаваемые Комиссией официальные документы обязательно переводятся и на другие языки стран-членов. ...4.256163597106934
Традиционное аграрное общество
Традиционное аграрное общество характеризуется преобладанием сельскохозяйственного производ-ства над другими видами экономической активности при относительно небольших объемах торговли. Воз-можности мобилизации доходов населения государством ограничены, доля сбережений низка. Традицион-ное аграрное общество является самодостаточным и состоит из обособленных локальных сообществ с устойчивой социальной структурой. Политическая жизнь характеризуется локальным сепаратизмом и феодальными отношениями.
На рисунке изображена структура традиционного аграрного общества. Точками обозначены сельские населенные пункты. Территория сельскохозяйственной деятельности различных сообществ представлена в виде окружностей. Таким образом, традиционное аграрное общество состоит из обособленных сельских сообществ. Отсутствие экономических связей между ними отражает локальную самодос-таточность традиционного аграрного общества.
В традиционном аграрном обществе преобладает капитал в форме запасов сельско...3.954814910888672
Основные теории местного самоуправления
Развитие муниципального права, его институтов неразрывно связано с возникновением и эволюцией местного самоуправления как децентрализованной формы управления, разработкой теоретических концепций местного самоуправления, формированием законодательства, регулирующего муниципальную деятельность.
Основы правовых муниципальных систем большинства европейских стран, а также США, Японии и ряда других государств были заложены в ходе муниципальных реформ в XIX в., хотя традиции общинного, городского самоуправления уходят своими корнями в глубину веков к первичным ячейкам общества: полисной демократии античного мира, городским и сельским общинам средневекового сословного государства.
Термины “муниципалитет”, “муниципальное хозяйство” отражали политико-правовое и экономическое своеобразие исторически сложившейся городской общины. Слово “муниципалитет” происходит от латинского “municipium”. “Munus” по латыни значит тяж...2.717798948287964
Закон Оукена
Безработица имеет экономические, социальные и политические последствия.
Экономические последствия заключаются в издержках, которые несёт общество в целом и собственно безработные.
Экономические последствия проявляются:
а) в потере обществом части ВНП;
б) в снижении жизненного уровня безработных;
в) в потере безработными квалификации;
г) в необходимости направления бюджетных ресурсов на выплату пособий по безработице.
Социальные последствия безработицы проявляются:
в утрате совокупности статусов, с которыми связана жизнь человека: престиж, самоуважение, самоутверждение;
в исключении человека из привычных сообществ: трудового коллектива, круга знакомых, друзей;
в росте психических заболеваний, самоубийств, преступности в промышленно развитых странах.
Политические последствия безработицы проявляются в возникновении реакционных политических режимов, в усилении политической напряжённости в обществе.
Серьёзность экономических, социальных и политических пос...2.456742763519287
- Суд европейских сообществ
- Цивилизация как организационная форма человеческих сообществ
- Объединения европейских государств
- Проникновение европейских государств в Иерусалим
- Геополитика европейских новых правых
- Своеобразие местного управления в европейских странах
- Модернизация и развитие европейских экономических систем
- Становление и развитие средневековых европейских государств
- Становление и развитие адвокатуры в европейских государствах
- Взаимосвязь цен европейских однопериодных опционов колл и пут
- Политические перемены в ходе первых европейских революций
- Великие географические открытия и их роль в развитии экономики европейских стран
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Роль коммерческих банков в развитии предпринимательства Предпринимательство, коммерческие банки
- Особенности формирования организационной структуры предприятия в условиях рыночной экономики Рыночная экономика, организационная структура предприятия, формирование организационной структуры предприятия
- Роль факторинга в финансировании автомобильной отрасли Автомобильная отрасль, финансирование автомобильной отрасли, факторинг
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Правовое регулирование предпринимательской деятельности в особых экономических зонах
Введение
Актуальность темы исследования. Страны мира, включая и Россию, в сфере глобальной экономики решают сегодня задачу увеличения темпов экономического роста. Создание благоприятного климата для ведения предпринимательской деятельности является важнейшей задачей государства. «Развитие предпринимательства – это один из решающих факторов инновационного обновления. Обновления на принципах реализации человеческого капитала, роста инициативы и ответственности» . Для стимулирования бизнеса в Российской Федерации в последние годы начали активно создаваться такие нефинансовые институты развития, как особые экономические зоны, бизнес-инкубаторы, технопарки. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. особые экономические зоны – это базовый элемент национальной инновационной системы Российской Федерации . В настоящее время стратегией Правительства Российской Федерации является снижение государственных затрат: «Организационно-правовая база экономических институтов не должна стоять на месте, должна являться гибким инструментом социально-экономической политики государства, отвечать современным международным стандартам и вызовам» . Совокупность вышеназванных проблем привела к расформированию Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в Российской Федерации . В последние несколько лет вопрос особых правовых статусов и особых правовых режимов